Скобы такелажные

Любой внедорожник застряёт всегда! Какой бы ни была подготовка автомобиля и её владельца. И тогда, в большинстве случаев, на помощь приходит другой внедорожник. Ну, или, в крайнем случае, трактор. Буксировочный трос цепляется к фаркопу тягача, и… А к чему же зацепить трос на застрявшей машине? 

Скоба омегообразная (болт-гайка) G2130

Скоба такелажная омегообразная G-2130 используется как вспомогательный, соединительный крепежный элемент при перемещении и подъеме грузов.

Конструкция «болт-гайка» обеспечивает высокую надежность работы скобы.

Скоба монтажная омегообразная G-2130 соответствует всем современным европейским стандартам.

Основным отличием данной скобы, является использование высоколегированной стали, что привило к снижению размеров при той же грузоподъемности.

Купить скобу такелажную омегаобразную G-2130 можно у компании ООО «НПФ»ТКС» позвонив по телефону (044) 300-29-30 (по тарифам оператора) 0 800 213-038 (бесплатно)

Скоба омегообразная (болт-гайка) G2130

Размер

г/п

W

D

d

E

P

S

L

Масса

дюйм

т

мм

мм

мм

мм

мм

мм

мм

кг

1/4

0,5

12

8

6,5

15,5

29

37

0,05

5/16

0,75

13,5

10

8

19

31

45

0,10

3/8

1

17

12

9,5

23

36,5

54

0,15

7/16

1,5

19

14

11

27

43

62

0,22

1/2

2

20,5

16

13

30

48

71,5

0,36

5/8

3,25

27

20

16

38

17,5

60,5

89

0,76

3/4

4,75

32

22

19

46

20,5

71,5

105

1,23

7/8

6,5

36,5

27

22,5

53

24,5

84

121

1,79

1

8,5

43

30

25,5

60,5

27

95

136,5

2,57

1 1/8

9,5

46

33

29,5

68,5

32

108

149,5

3,75

1 1/4

12

51,5

36

33

76

35

119

164,5

5,31

1 3/8

13,5

57

39

36

84

38

133,5

179

7,18

1 1/2

17

60,5

42

39

92

41

146

194,5

9,43

1 3/4

25

73

52

47

106,5

57

178

234

15,4

2

35

82,5

58

53

122

61

197

262,5

23,7

2 1/2

55

105

70

69

144,5

79,5

267

339

44,6

3

85

127

85

76

165

92

330

394

70

3 1/2

120

133,5

95

92

203

104,5

371,4

444

121,1

4

150

140

110

104

228,5

116

368

489

165,9

6

300

200

150

130

320

450

644

363

Материал: легированная сталь

Покрытие: горячая оцинковка

Тип: омегообразная

Коэффициент запаса прочности: 6:1

Соответствует стандарту: EN 13889

Формы анкерных скоб

Для того чтобы легко и быстро соединить два-три стропа, удерживающих груз, с крюком подъемного крана или грузовой стрелы, применяют омегообразную скобу. Часть скобы со шплинтовым замком навешивается на крюк, а на дугу нанизываются огоны (петли) стропов.

Такелажная прямая скоба используется для соединения только двух тросов, канатов или цепей, создающих усилие на разрыв по диаметрали. Для толстых синтетических и растительных канатов нужна широкая скоба. В арсенале у владельца катера или лодки всегда под рукой должна быть маленькая такелажная скоба, обязательно калиброванная.

Читайте также:  Выбираем лучшие биметаллические радиаторы для квартиры: топ 12

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

На строительном рынке их называют «скобы такелажные», на внедорожном — «шаклы». Так уж повелось исторически. Принципиальной разницы между ними нет. Просто нужно обращать внимание на характеристики изделия.

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

Форма шакла

По своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации.

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера».

Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок.

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

Нагрузка на шакл

Очень важный момент — производитель указывает в маркировке шаклов значение грузоподъёмности в тоннах, а если быть ещё точнее — WLL (Working Load Limit). Это значение при воздействии которого, шакл может получить повреждения, не видимые на глаз. Например, заклинивший запорный винт. Другими словами, это его нормальная рабочая нагрузка.

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема.

Толщина шакла и запорного винта

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

Толщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4. Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм.

Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?
  • У шакла 5/8″ 3,25 тонны — 19 мм
  • У шакла 3/4″ 4,75 тонны — 23 мм

Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная.

Толщина запорного винта — очень важная характеристика для подбора шакла. Именно по ней Вы сможете понять, влезет ли выбранный шакл в Вашу буксировочную проушину. Поэтому, настоятельно рекомендуем снять замеры с петель заранее!

Размеры скоб для степлера

главная ⇒ строймат ⇒ метизы

Скобы для степлера используются для крепления разного рода материалов. Они имеют разную форму, в связи с спецификой работы, а также разные размеры.

  • Ширина: (мм), (мм), 4.5 (мм), 6 (мм), 10 (мм), 10.6 (мм), 11.3 (мм), 11.4 (мм), 12.3 (мм), 12.9 (мм).
  • Толщина: 0.7 (мм), (мм), (мм), 1 (мм), (мм), (мм), 1.8 (мм).
  • Высота: 4 (мм), 6 (мм), 8 (мм), 10 (мм), 11 (мм), 12 (мм), 14 (мм), 19 (мм), 23 (мм), 30 (мм).
Читайте также:  Видео-урок по изготовлению токарного станка по дереву своими руками

Важно: скобы для строительного и канцелярского степлера идентичны за исключение размеров, для мебельного степлера высота скобы обычно не превышает 16 (мм).

Размеры скоб для канцелярского степлера:

  • До 15 листов – 5х10 (мм), до 20 листов – 6х24 (мм) либо 6х26 (мм), до 40 листов – 8х23 (мм), до 60 листов – 10х23 (мм), до 100 листов – 13х23 (мм), до 130 листов – 15х23 (мм), до 150 листов – 17х23 (мм), до 180 листов – 20х23 (мм), до 240 листов – 23х23 (мм) либо 24х23 (мм).

Маркировка скоб:

Маркируют скобы по типу (53, 53F,50 – прямоугольные, п-образные стандартные скобы, п, J – т-образные скобы, S,L –дугообразные скобы для кабелей) и размерам (ширина и высота скобы).

Например: 53F – стандартная п-образная скоба с шириной 11.3 (мм) и толщиной (мм), J 1.8×1.7 – т-образная скоба с шириной 1.8 (мм) и толщиной 1.7 (мм).

Основные виды скоб для степлера Чертеж Чертеж и параметры типовой моделиH (мм) Высота скобы в (мм)d (мм) Диаметр проволоки скобы в (мм)B (мм) Ширина спинки скобы в (мм) Канцелярские(перейти) от 5 (мм) до 23 (мм) от (мм) до 1.0 (мм) от 10 (мм) до 26 (мм) Мебельные(перейти) от 6 (мм) до 16 (мм) от (мм) до 1.2 (мм) от 10.6 (мм) до 12.8 (мм) Строительные(перейти) от 6 (мм) до 50 (мм) от (мм) до (мм) от 5.8 (мм) до 11.3 (мм) Размеры типовых скоб для строительного степлера Тип Тип скобыH (мм) Высота скобы в (мм)d (мм) Диаметр проволоки скобы в (мм)B (мм) Ширина спинки скобы в (мм) Тип 53 68101214 0.7 11.3 Тип 140 68101214 1.2 10.6 Тип 80 6810121416 × 12.8 Тип 90 15182225323540 ×1.2 5.8 Тип 92 1215182225323840 × Тип 14 1821252830323538404550

Такелажная оснастка и ее виды

Во время современных такелажных работ применяются различные виды устройств. Основными из них являются канатные зажимы, такелажные скобы и талрепы.

Весьма популярным является концевое соединение канатов в виде канатных зажимов. Эти устройства можно использовать прямо на рабочей площадке с минимумом усилий. В отличие от многих других соединений стальных канатов, канатные зажимы без труда монтируются, недорогие в цене и диагностируются без проблем. В состав канатных зажимов входят часто называемая «седлом» зажимная губка, U-болт и две гайки с буртиком.

Канатные зажимы устанавливаются на стальные канаты так, чтобы их перемычки всегда находились на несущей нагрузку стороне. В задней части каната размещается U-образный зажимной болт. Для этого длинную часть троса следует загнуть так, чтобы была возможность для размещения минимально необходимого числа зажимов с надежным формированием петли.

Перед использованием канат все необходимо еще раз затянуть согласно требуемому моменту затяжки. По окончании первой нагрузки нужно вновь проверить величину момента затяжки и при необходимости скорректировать ее. Также периодически нужно производить подтягивание гаек: при большой нагрузке — через каждые 10 000 циклов, при умеренной — через каждые 20 000 и при небольшой – через каждые 50 000.

Читайте также:  Как сделать станок для заточки цепей бензопил своими руками

Такелажные скобы используются как съемные связки в подъемных и статичных системах при подсоединении стальных (проволочных) тросов и прочих такелажных приспособлений. Эти изделия с винтовыми штифтами используются в основном для вспомогательных задач.

Такелажные скобы, имеющие предохранительный контрящий болт, применяются для постоянных или же долгосрочных задач, когда есть возможность перемещения грузов на штифт с его последующим вращением. D-образные или цепные такелажные скобы применяются в основном в подъемных одноплечих устройствах, в то время как якорные и дугообразные скобы — в многоплечих.

Полярные скобы применяются для эксплуатации в экстремальных климатических условиях с уточненными характеристиками материала. Также такелажные скобы бывают и общего назначения –предназначаются не при решении грузоподъемных задач, но в качестве простого фиксирования. Любые такелажные скобы обладают специальной конструкцией с конкретным ее применением. В Дя примера можно привести изделие «Супер», которое изготовлено из стали с классом 8, за счет чего производится уменьшение размеров данного изделия с целью его применения в ограниченном пространстве.

Талрепы представляет собой устройство, предназначенное для выбирания и стягивания слабины такелажа, различных кабелей и т. п. Обычно в своем составе талрепы имеют два винта с противоположной резьбой, которые вкручиваются в специальные кольца, имеющие по два резьбовых отверстия. Концы винтов обладают крюком или ушком, к которым и прикрепляется трос. Вращением кольца производится регулирование натяжения, благодаря чему можно сдвигать винты к центру.

Применение талрепов необходимо в тех случаях, когда требуется осуществление чрезмерно большого натягивающего усилия, что обуславливает их деление на группы по массе — от нескольких граммов (что подходит для натяжения, к примеру, шторных струн с натяжным усилием до нескольких килограммов) до десятков килограммов для использования при строительстве мостов и зданий (с натяжным усилием до десятков тонн).

Чем отличается строительный степлер от нейлера

Пневматические скобозабивные пистолеты имеют аналог, который называется гвоздометом или нейлером. Отличительная особенность нейлера в том, что он предназначен непосредственно для работы с гвоздями, шпильками и штифтами. Лишь некоторые модели нейлеров имеют способность работать со скобами.

Степлер же в отличие от нейлера, не предназначен для работы с гвоздями и шпильками. Он предназначен исключительно для работы со скобами разных размеров и форм. Главное отличие инструментов в том, что степлер не имеет большой силы удара в отличие от нейлера, поэтому не предназначен для работы с гвоздями. Нейлер же заменяет молоток, посредством которого осуществляется забивание гвоздей с одного удара.

Как вставляются скобы в канцелярский степлер

Узнав, какие бывают скобы для степлера, типы, размеры их, стоит разобраться, как их вставлять в сам прибор.

Как вставляются скобы в канцелярский степлер

В большинстве таких аппаратов, чтобы вставить скрепленные клеем скобы, необходимо открыть верхнюю крышку, отодвинув пружину. Затем поместить в освободившийся отсек скобы и отпустить пружину, которая сразу же зафиксирует их. Далее необходимо закрыть крышку степлера и проверить на любом листе бумаги, работает ли он. Если листы бумаги прошиваются не так, как должны (выгибается скоба, используется сразу две или другое), необходимо проверить правильность заправки, а также размер.