Как заработать на рукоделии, хобби и творчестве?

Блог Дмитрия Мартьянова о заработке на рукоделии


Для чего нужно изучать конкурентов рукодельнице?

19.11.2016 | Дмитрий Мартьянов | 626 человек


Вы не понимаете, какой потенциал скрывается в изучении своих конкурентов. Это же кладезь информации! 

Но начну немного с другой стороны, с того, что все рукодельницы зациклены на своей уникальности и в упор не хотят видеть и изучать конкурентов. Хотя, может ситуация в другом, вам просто кто-то однажды сказал, что вы уникальны, а вы в это поверили и не хотите от этого отказываться. 

Ведь делать уникальные работы это так ласкает самолюбие, к сожаление, это часто не приносит продаж, а вы теплите в себе надежду, что скоро, настанет тот день, когда вас заметят и всё раскупят. 

Самостоятельно этот день не наступит в большинстве случаев, поэтому этот день нужно приближать самой, долго и упорно работая, начав с изучения рынка, спроса, конкурентов, продукта, который вы продаёте. 

Лично я против жесткой конкуренции, даже сам говорил не раз, что нужно не конкурировать, а сотрудничать. Это очень хорошо получилось у моих преподавателей в Творческой Академии, где они в одном виде рукоделия не конкурируют, а именно сотрудничают, выступая на конференциях и продавая мастер-классы. Но это команда, семья, тут другой случай. 

В реальном бизнесе всегда есть конкуренты и с ними нужно работать. Изучать их продажи, предложения, отзывы, коммуникации с клиентами, точки продаж, способы касания с аудиторией, цены, скидки, описание продуктов. 

И ещё один момент, если у вас нет конкурентов, значит ваше предложение никому не нужно. Есть исключения, когда новый продукт, новый вид рукоделия и т.д. Но если вы только начинаете, то идти нужно в ту сторону, где уже много конкурентов, это даст вам возможность сэкономить на рекламе и маркетинге, так как не нужно будет объяснять, что у вас за продукт. 

Но и тут работать придётся, я вообще не понимаю иллюзий, когда люди создают продукт и сидят ждут, когда у них купят. Волшебства не будет, нужно хоть что-то сделать, если уже продукт есть, то хотя бы, чтобы его увидело максимальное количество заинтересованных человек. Вы хоть обратную связь получите, что с вашим продуктом не так и что можно и нужно улучшить. 

Другое дело, когда вы осознанно подходите к построению бизнеса и всё сразу раскладываете по полочкам. Анализируйте и создаёте продукт, который захотят покупать, который будет максимально соответствовать спросу и быть по адекватной цене. 

На начальном этапе всё это выявить помогают конкуренты. Зря вы их недооцениваете. 

Что, где и как они уже продают то, с чем вы выходите на рынок. Другой вопрос, покупают ли у них и если капнуть глубже, добраться до отзывов на их продукты, то можно для себя почерпнуть очень полезные знания и применить их уже к своему продукту. 

С учётом всех недочетов конкурентов у вас в итоге может получиться продукт, который выведет вас на новый уровень продаж, вы сможете начать продавать, а первые продажи того, что имеет спрос поднимет в вас мотивацию двигаться дальше.

Но первые продажи это еще не кульминация бизнеса. Нужно продолжать работать, общаться с клиентами, доводить продукт до "идеального", в смысле востребованности у вашей аудитории.

Поэтому прежде чем искать свою аудиторию, гляньте, что вообще продается и продается ли вообще по вашей теме. Как выглядят продажи, как выглядит продукт, что делает ваш конкурент, а уже потом, на основании всего этого вам будет проще. Гораздо проще сориентироваться в том, кто же ваша целевая аудитория.

P.S. Применяйте, изучайте и идите вперед. Никто за вас это делать не будет. 

Автор: Дмитрий Мартьянов

Понравилось? Расскажите друзьям:

[an error occurred while processing the directive]

Еще больше интересного:

Комментарии:




Вы можете подписаться на обновления сайта

Введите свои Имя и E-mail в форму ниже и нажмите кнопку "Подписаться"

Copyright © Дмитрий Мартьянов. Все права защищены 2013-2017
Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на hobbiz.ru