Как заработать на рукоделии, хобби и творчестве?

Блог Дмитрия Мартьянова о заработке на рукоделии


Почему у вас не покупают хендмейд?

17.11.2016 | Дмитрий Мартьянов | 934 человек


Почему у вас не покупают хендмейд?

Проблема с продажами рукоделия повсеместно, хоть караул кричи, но в чем одна из главных причин того, что у вас продаж мало?

Многие скажут что, кризис, целевая аудитория не та, не сезон, а общем виноваты почему-то внешние обстоятельства, но никто не смотрит на обстоятельства внутри. На то, что вы продаете, а не кому вы продаете.

Покупают то, что нравится человеку, что подходит под его потребности и запросы, а вы, очень часто, делаете то, что нравится вам! Вдумайтесь только, не то, что хотят и будут покупать, а то, что нравится вам.

Но если вы решили зарабатывать деньги, продавая свои работы, то почему они должны нравится вам, а не тому, кто будет оплачивать за ваши работы?

Только не нужно отвечать, что я творческий человек, я не могу делать то, что мне не нравится, к чему не лежит душа и всё в таком духе. Тогда не продавайте, занимайтесь рукоделием как хобби, не нужно строить бизнес.

Если бы вы знали, истинную причину покупок ручной работы, вы бы изменили своё мнение. И благодаря замечательному человеку, я приведу вам несколько ответов на вопрос: "Почему вы покупаете хендмейд?"

-> потому что, ручная вязка, точное попадание в тренд и мой вкус, проф.фото в аккаунте;
-> покупаю его, если он эксклюзивный как хэндмейд, при этом качество у него близкое к заводскому;
-> когда видно, что человек делал с любовью, в них особая энергетика и особый почерк мастера виден (оригинальность);
-> трэндовая штука, уникальная/лимитированная, но самое главное, что влияет на меня - красивая качественная фотография этой вещи и всего профиля/страницы мастера;
-> во всех случаях решающим стали красивые снимки и нормальные тексты от живых людей с историями о продуктах и людях.

Но многие ответили на не заданный вопрос: "Почему НЕ покупают?"

-> не покупаю ничего, да, красиво, старались, делали, но на свой вкус, а мне нравится по-другому;
-> просто потому, что у них очень редко бывает действительно стильный дизайн. Чаще всего это плохо обработанные камни, на дешевой фурнитуре;
-> смотришь на это безобразие, понимаешь, что человек кучу времени потратил, но реально никто это не наденет. Это все связано на лесную фею, владычицу морскую или повелительницу тьмы...
-> по идеи, эти вещи задумывались как эксклюзивные, но я этой эксклюзивности не вижу. Я вижу эту Галю, штампующую одинаково безвкусные шкатулки;
-> всё не такое, как мне нужно.

Вы видите, почему покупают и почему не покупают? Продукт! Решающим фактором является сам продукт, за который вы просите деньги и всем плевать, что нравится он вам, главное, чтобы он нравился покупателю!

И всё это можно узнать, понять и начать применять, изучая свою целевую аудиторию. Что им интересно, что они хотят купить, что они хотят носить и т.д. Но вектор направлен именно на покупателя, а не на вас.

Вы согласны со мной?

Нет? Тогда давайте пообщаемся в комментариях на эту тему.

Автор: Дмитрий Мартьянов

Понравилось? Расскажите друзьям:

[an error occurred while processing the directive]

Еще больше интересного:

Комментарии:




Вы можете подписаться на обновления сайта

Введите свои Имя и E-mail в форму ниже и нажмите кнопку "Подписаться"

Copyright © Дмитрий Мартьянов. Все права защищены 2013-2017
Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на hobbiz.ru