Как заработать на рукоделии, хобби и творчестве?

Блог Дмитрия Мартьянова о заработке на рукоделии


Рынок, спрос и конкуренция в рукоделии

16.11.2016 | Дмитрий Мартьянов | 376 человек


РЫНОК, СПРОС и КОНКУРЕНТЫ

Просто изумительная картина получается, после опроса, всех интересуют многие пункты, но только не первый. Напомню, пункт 1: начинается всё с изучения рынка, спроса и конкурентов, на основе этого анализируем то, что сами делаем и уже решаем, в какую сторону будем идти в своем развитии и продвижении. 

Вот объясните мне, вы хотите двигаться дальше, но думаете, зачем мне рынок, спрос и конкуренты, ведь я делаю и продаю уникальные вещи, значит рынка нет, спроса нет, конкурентов нет. И радуетесь этому?

Если нет рынка, спроса и конкурентов, то у вас не будет продаж. Хотя нет, они будут, но в этом случае ваши работы должны быть не просто уникальными, а и функциональными, качественными, эксклюзивными, дизайнерскими, подходить по цвету, фактуре и размеру.

А сделать, угадать всё это и продать не так просто даже с 10 раза...

Но и пугать вас не хочу сразу, так как всё это решаемо, но только поймите одну простую вещь: если есть рынок, значит кто-то уже продает и есть спрос, значит есть конкуренты, а это опять говорит о том, что ваши работы будут востребованы и будут продажи.

Причем конкуренты, в моем понимании, это все, кто получает деньги от вашей целевой аудитории. Только делятся они на прямых и косвенных, но работать нужно с каждым, изучая и выявляя для себя выгоды от косвенных, идеи от прямых.

В чем заключаются идеи от изучения прямых конкурентов?

В том, что изучая их вы видите, где у них что-то не работает или работает не так, где они упускают возможность, а вы её видите, где бы вы что-то изменили, чтобы улучшить продукт, услугу, работу с клиентами и т.д.

В чем заключается изучение косвенных конкурентов?

В том, что вы можете сотрудничать, так как не являетесь прямыми, у вас разные продукты и услуги, а аудитория одинаковая, то вы можете усилить своё предложение или предложение конкурентам, получая выгоду.

Что касается спроса.

Если ваш продукт не имеет спроса, то о продажах можете забыть. По крайней мере вам придется вложить не мало сил, времени и денег, чтобы донести свое предложение до аудитории, потом еще столько же вложить, чтобы объяснить, зачем покупать то, что вы продаете, как этим пользоваться, функционал, отличия, чтобы человек совершил покупку.

Рынок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции. 

Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции.

Функции рынка:
1. информационная — рынок даёт его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве; 
2. посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем; 
3. ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учётом конкуренции; 
4. регулирующая — ...;
5. стимулирующая — ...;
6. координирующая — ...;
7. санирующая (оздоравливающая) — ....
__________

И только изучив всё это можно двигаться дальше, изучать свою аудиторию, искать пути взаимодействия с ней и продавать.

Я надеюсь у вас не отпало желание продавать и зарабатывать на рукоделии? 

Всё это не сложно, если знаешь главные критерии анализа и изучения, можно за 1-2 дня, либо вечерами за 4-5 дней всё изучить.

Автор: Дмитрий Мартьянов

Понравилось? Расскажите друзьям:

[an error occurred while processing the directive]

Еще больше интересного:

Комментарии:




Вы можете подписаться на обновления сайта

Введите свои Имя и E-mail в форму ниже и нажмите кнопку "Подписаться"

Copyright © Дмитрий Мартьянов. Все права защищены 2013-2017
Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на hobbiz.ru