Как заработать на рукоделии, хобби и творчестве?

Блог Дмитрия Мартьянова о заработке на рукоделии


Все Делаю Правильно, а Продаж Рукоделия НЕТ

10.01.2015 | Дмитрий Мартьянов | 3639 человек


Почему очевидные и стандартные решения делают продажи еще хуже?

Продолжим разговор о продажах. Если вы пропустили мои статьи на тему продажи рукодельных работ, то читайте здесь, вот здесь и еще здесь.

Если честно, вся наша жизнь связана с продажами, хотим мы этого или не хотим. В детстве и юности мы «продаем себя» друзьям и родителям, во взрослой жизни – друзьям, коллегам и начальству.

Под словом «продаем себя», я имею ввиду наши отношения ко всему окружающему. Как мы одеваемся, ведем себя, говорим, наши манеры и взгляды и так далее. Все это «продает» нас нашему собеседнику, будь то коллега или начальник, друг или родственник. И как мы поведем себя в той или иной ситуации, зависит отношение к нам нашего собеседника.

Или наоборот, мы смотрим, как ведет и преподносит себя наш собеседник и отсюда складывается наше к нему отношение.

Так почему мы это не используем в продажах наших рукодельных работ? Что нам мешает выразить отношение к собеседнику или событию, ведь отсюда может напрямую сложиться мнение о нас и произойти продажа (а вернее покупка нашей работы).

Вы сейчас, наверное, еще раз перечитали то, что я написал выше? Я тоже перечитал, так как пишу мысли и порой, они у меня льются очень быстро, что не успеваю записывать. Но вроде все понятно, сейчас только чуть глубже вам объясню.

Так вот, выражение отношения к собеседнику или событию, это прямое воздействие на подсознание человека, игра с его эмоциями напрямую, а не через подставной и, очень часто, ложный инструмент, такой как правильный заголовок, продающий цвет в оформлении, слова магниты и так далее.

Используя различные техники, мы добиваемся результата, но он с каждым днем все ниже и ниже и порой очень трудно продать человеку второй раз, используя те же приемы.

Раньше было все замечательно по одной простой причине, не было столько информации на эту тему или она была доступна очень узкому кругу людей. Теперь же, на просторах интернета можно найти все что угодно, любой секрет, любую технику продажи, от чего эти секреты и техники перестают работать.

Далеко ходить не надо за примером, возьму себя. Как я раньше смотрел рекламу по телевизору, как она на меня воздействовала, как я реагировал на рекламные предложения в интернете, как реагирую сейчас?

Раньше, я, как и все, очень эмоционально реагировал, особенно на хорошую рекламу, которая цепляет эмоции, хотелось купить, рекламируемые вещи становились мечтами. Потом я сам стал торговать, изучать все эти приемы и техники, проходил обучение у очень опытных людей и перестал реагировать на рекламу.

Сейчас я никак не реагирую. Я изучаю рекламу на предмет использования той или иной техники, на какую эмоцию они давят, какие ставят ограничения по действиям, чтобы вызвать больший интерес, что визуально они используют и на какую целевую аудиторию и так далее.

Я наелся этих рекламных трюков, и теперь они для меня не работают. У меня поменялось отношение к ним, я их не воспринимаю, а изучаю. Соответственно я не побегу у них покупать, реклама на меня не сработает.

Могу с уверенностью сказать, что это происходит со многими из нас, кто хоть как то коснулся прямых продаж, пусть даже своих рукодельных работ. Например, все знают, что на конференции по рукоделию, в конце своего выступления мастер начинает продавать свои мастер-классы.

И очень многие просто уходят, так как прекрасно знают, что будут продажи, или если слушают и задают вопросы, то знают уловки, которые используют спикеры, чтобы привлечь внимание и сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Например, ограничение по времени на очень интересный и полезный бонус к покупке.

Я называю это «информационным шумом», который перестают замечать и реагировать на него. Если люди живут возле водопада, и он постоянно шумит, то через определенное время они перестают замечать этот шум. Так же и здесь, если вокруг человека постоянно крутятся предложения что-то купить, то со временем он перестает их замечать.

Но я решил изменить эту ситуацию и приглашаю вас 12 января в 19:00 мск на мой бесплатный вебинар, на котором расскажу о 5 шагах, которые помогут взглянуть на продажи под другим углом, помогут начать продавать по-другому.

Так же я вам расскажу о старте нового обучающего тренинга «Секреты продаж рукодельных работ». Его я запускаю для очень узкого круга людей, для тех, кто записался в предварительный список, чтобы не создавать информационного шума и дать знания узкому кругу людей. Если вам интересно, ссылка чуть выше, кликайте.

Понравилось? Расскажите друзьям:

[an error occurred while processing the directive]

Еще больше интересного:

Комментарии:




Вы можете подписаться на обновления сайта

Введите свои Имя и E-mail в форму ниже и нажмите кнопку "Подписаться"

Copyright © Дмитрий Мартьянов. Все права защищены 2013-2017
Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на hobbiz.ru