Как заработать на рукоделии, хобби и творчестве?

Блог Дмитрия Мартьянова о заработке на рукоделии


Как Правильно Составить Описание Изделия?

17.04.2014 | Дмитрий Мартьянов | 6078 человек


Если для продажи своих творческих продуктов Вы пользуетесь услугами чужого интернет-магазина рукоделия или создали свой, то наверняка столкнулись с необходимостью составления описания товара.

- Как правильно составить описание?
- Так чтобы его непременно купили!

В интернет-магазине покупатель не может потрогать изделие, примерить, понюхать ... Он полагается только на фото, которое Вы удачно отредактировали в фотошопе, да на Ваше описание. Вы как волшебник-экстрасенс, должны через эти несколько строк внушить, что данное изделие просто необходимо приобрести.

Думаю, Вы не раз замечали как продавщицы убалтывают покупательниц, так вот и нам нужно научиться этому.
Потратьте время и силы , отточите свои описания, и Вы не останетесь без продаж.

Совет №1: Продумайте название.

Это как рекламный заголовок, оно должно цеплять читателя, поймать и удержать внимание.
Давайте описательные названия изделиям, а не расплывчатые и "претенциозный".
Помните, что иногда название будет рассматриваться без фотографий вашей работы.
В поисковой системе, в каталоге, например, название и краткое описание читатель увидит всегда, а вот фото нет.

Вот несколько примеров:
"Идеальный браслет для идеальной женщины" намного лучше, чем название "Хрустальная браслет".
"Летний браслет на каждый день" лучше, чем "Летний Тени".

Совет №2: Указывайте преимущества, а не особенности.

Чтобы узнать, какое преимущество подчеркнуть, вам нужно знать своего клиента.
Что они хотят? Что для них важно? Красота или надежность? Статусность, презентабельность или восхищенные взгляды мужчин?

Вот некоторые примеры преимуществ:
Колье идеальной длины, удачно смотрится с V-образным вырезом, заставляет обратить внимание на лицо. Удлиняет шею.
Прочное плетение: украшение, выполненное в этой технике не порвется, даже, когда ребенок потянет за него.

Совет №3: Добавьте эмоции и логику.

Люди покупают по эмоциональные порыву, но с логической подходом. Так что это хорошая идея, - совместить логику и эмоции, - удар с двух сторон. Хорошо, если Вы включите 3 эмоциональные нотки и 2 логические.

Примеры эмоциональных преимуществ:
Вы будете любимы
Вы будете неповторимы
Вы будете привлекательны

Примеры логических преимуществ:
Решаем проблему (например, если это отличное решение для подарок на 8 Марта)
Экономим деньги (например, бесплатная доставка или скидки)

Совет №4: Описание должно быть понятным.

Выбрасывайте все "умные научные" термины. Никто не хочет читать официальные высокопарные описания, наполненные громкими словами. Не надо писать диссертацию. Пишите в разговорном жанре доступным языком.

Совет № 5: Обращайтесь к читателю в единственном лице.

Представьте, что вы разговариваете с вашим лучшим другом. Лишь с одним человеком. Обращайтесь не к толпе, а к тому единственному человеку, для которого Вы создали это изделие! Это будет способствовать укреплению доверия, что в конечном итоге приведет к продаже.

Совет №6: Чаще говорите "Вы" вместо "Я".

Самым сладким словом (после собственного имени человека!) является слово "Вы".
Таким образом, вместо того, чтобы говорить о себе и о том, что вы хотели создать, говорите о том, что продукт будет делать для них.

Вот, например:
"Вы будете чувствовать себя царицей бала в день свадьбы"
это несравненно лучше, чем
"Я создала это ожерелье, для невесты, которая хочет быть царицей бала в день своей свадьбы".

Совет №7: Добавьте небольшой рассказ.

Люди часто покупают изделия ручной работы, чтобы почувствовать их неповторимость. Добавьте уникальности и самобытности в свои произведения, расскажите читателю, что Ваши изделия непохожи на другие, что они выполнены в единственном экземпляре! Они неповторимы, потому что их автор (т.е. Вы сами) самобытны и неповторимы.

Вот примеры нескольких историй:
Как вы пришли в этот вид рукоделия
История создания какого-то изделия (что подтолкнуло Вас сделать именно это изделие)
Интересные совпадения

Совет №8 Обязательная гарантия.

Вы должны всегда предлагать какие-то гарантии, чтобы повысить доверие Вашего клиента (бесплатный ремонт или замена в случае поломки).
Это несомненно повысит Ваши продажи, но не увеличит число обращений "потерпевших". Секрет в том, что даже если Вы предложите пересылку сломанного изделия на ремонт (обмен) за свой счет, не многие захотят идти на почту.

Совет №9 Эффект кнопки "купить".

Люди нерешительные существа. Реклама, которая прямо говорит людям купить, увеличивает вероятность того, что они это сделают. Именно поэтому часто видите "купить" или "добавить в корзину" на кнопках в интернет-магазинах.
Так что не стесняйтесь говорить читателям в конце описания, что делать дальше, а именно, нажмите кнопку "Добавить в корзину", чтобы оформить заказ сейчас.

Побуждайте читателей купить! Приказывайте, если хотите! Это закон рекламы…

Совет №10 Процесс покупки должен быть легким и понятным.

Чем легче сделать заказ, тем лучше.
Попробуйте упростить оформление заказа до одной кнопки, не просить людей вводить больше дополнительной информации, чем нужно. Чем проще купить в Вашем интернет-магазине, тем больше продаж вы увидите.

Заключение:
Попробуйте реализации некоторые из этих советов в своем магазине и посмотрите, что произойдет.

Напишите в комментариях ниже, возможно я что то упустил в своих советах? Как вы описываете свои изделия? Поделитесь с читателями!

Понравилось? Расскажите друзьям:

[an error occurred while processing the directive]

Еще больше интересного:

Комментарии:




Вы можете подписаться на обновления сайта

Введите свои Имя и E-mail в форму ниже и нажмите кнопку "Подписаться"

Copyright © Дмитрий Мартьянов. Все права защищены 2013-2017
Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на hobbiz.ru